Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине в течение 30 дней после получения товара. Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?
Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если вы обнаружили неисправность / некомплектность товара до истечения гарантийного срока, мы заменим товар или довезем недостающие части. Замена будет осуществлена за счет Продавца. Убедитесь в наличии документа, подтверждающего покупку товара. Как обменять или вернуть товар надлежащего качества?
Вы можете отказаться от покупки. Товар должен быть надлежащего качества. Убедитесь, что сохранён товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку товара.

Обращаем Ваше внимание, что расходы на доставку товара в случае возврата или обмена товара надлежащего качества несет Покупатель.